Код двигателя: BF8L513 ; Год выпуска до: 02.1988 ; 79 mm ; 56 mm ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: задний мост ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; [мм]: 1KU мм ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.1988 ; Год выпуска до: 12.1989 ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; �усковой мощностью [кВ]: 35 A ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 162 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0120488153
�усковой мощностью [кВ]: 55 A ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 02.1988 ; �усковой мощностью [кВ]: 27 A ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 156 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Год выпуска с: 03.1988 ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; �усковой мощностью [кВ]: 35 A ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
�усковой мощностью [кВ]: 55 A ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 181 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0120469585
Год выпуска до: 02.1988 ; �усковой мощностью [кВ]: 27 A ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; Год выпуска до: 03.2015 ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; 2 ; [мм]: 1LU мм ; [мм]: 1LW мм ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; 2 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10635GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10635GS
; Общая информация: IVECO
Сторона установки: задний мост ; Год выпуска до: 03.2015 ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; 2 ; [мм]: 1KW мм ; [мм]: 1KY мм ; [мм]: 2EE мм ; [мм]: 2ES мм ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; M6 ; CAL10644AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10644AS
; Общая информация: MAGIRUS
; Общая информация: IVECO
Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; Сторона установки: передний мост ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; безремённого шкива ; 2 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10639AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10639AS
; Общая информация: KHD
; Общая информация: IVECO
Сторона установки: передний мост ; Год выпуска до: 03.2015 ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; 2 ; [мм]: 1LA мм ; [мм]: 1LF мм ; [мм]: 1LJ мм ; [мм]: 1LL мм ; [мм]: 1LW мм ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; 3 ; 0 ; с встроенным регулятором ; M6 ; CAL10644GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10644GS
; Общая информация: MAGIRUS
; Общая информация: IVECO
Сторона установки: задний мост ; Год выпуска до: 03.2015 ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; 2 ; [мм]: 1KU мм ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; 2 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10635AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10635AS
; Общая информация: IVECO
Сторона установки: задний мост ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; Сторона установки: передний мост ; [мм]: 1KW/1KY/2EA мм ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; безремённого шкива ; 2 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10639GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10639GS
; Общая информация: KHD
; Общая информация: IVECO
; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: задний мост ; Год выпуска до: 03.2015 ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; 2 ; [мм]: 1KU мм ; ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; по часовой стрелке ; 2 ; ArticleState: Нормальный
; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; по часовой стрелке ; 3 ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 30 A ; 28 V ; безремённого шкива ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Сторона установки: сзади ; Год выпуска до: 03.2015 ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; [мм]: 1KU мм ; ток зарядки от генератора (А): 30 A ; Напряжение [В]: 28 V ; 210662 ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: спереди ; Год выпуска до: 03.2015 ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; [мм]: 1LU/1LW мм ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: задний мост ; Год выпуска до: 03.2015 ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; [мм]: 1KW/1KY/2EA мм ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; li u. re 60 º ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Сторона установки: передний мост ; Год выпуска до: 03.2015 ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; [мм]: 1LA/1LJ/1LL мм ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; li 60 º ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Код двигателя: BF8L513 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: BF8L513 ; Год выпуска с: 03.1988 ; Год выпуска до: 12.1989 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: BF8L513 ; Год выпуска до: 02.1988 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: BF8L513 ; Год выпуска с: 03.1988 ; Год выпуска до: 12.1989 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Код двигателя: BF8L513 ; Год выпуска до: 02.1988 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
Год выпуска до: 02.1988 ; Код двигателя: BF8L513 ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Год выпуска с: 03.1988 ; Год выпуска до: 12.1989 ; Код двигателя: BF8L513 ; ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Год выпуска до: 02.1988 ; Код двигателя: BF8L513 ; ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Би-Ксенон (Двойной ксенон (Bi-Xenon)) ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; Напряжение [В]: 24 V ; с подсоединением для тахометра ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG383 ; с подсоединением для тахометра ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: IVECO BF8L 513 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; -60 º ; 60 º ; С защитой от пыли ; 8,2 mm ; 56 mm ; 86 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: ohne Lüfter
4700 g ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG383 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 2 x d8,2 on 90PCR
; Техническая информация: Remark: alternative plug position is accepted
; Техническая информация: C (mm): 95
; Техническая информация: Plug info B+: M8; B-: M6
; Техническая информация: Plug info W: M5
; Техническая информация: Plug info D+: M4
4700 g ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG383 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: не поставляется ; Техническая информация: Remark: DUST PROOF
безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG621 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 1 x d8 on 86 PCR
; Техническая информация: Bracket: 2 x d8 on 80 PCR
; Техническая информация: C (mm): 70
; Техническая информация: Plug info B+: M6
; Техническая информация: Plug info W: M5 / + =6,3x0,8 Lucar
; Техническая информация: Plug info D+: M4
6200 g ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: не поставляется
6200 g ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG621 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 2 x d8 on 80PCR
; Техническая информация: Bracket: 1 x d8 on 85PCR
; Техническая информация: Terminal: Plus = Lucar 6,3 x 0,8
; Техническая информация: A (mm): 98
; Техническая информация: C (mm): 68
; Техническая информация: Plug info B+: M6
; Техническая информация: Plug info W: M5
; Техническая информация: Plug info D+: M4
для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Напряжение [В]: 28 V ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,98 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 60/60 º ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 60 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,98 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Простое крепление через проушины ; L 60 º ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,58 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 02.1988 ; �усковой мощностью [кВ]: 27 A ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 24 V ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.